Каширское танго
32 мая.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Каширское тангоПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | следующуюСледующая »


пятница, 1 октября 2010 г.
О восприятии. Sильмари 15:21:27
Я упорно цепляюсь за какие-то вещи и предметы. Но это еще ладно. Я упорно цепляюсь за людей, с которыми даже не знакома. Эта связь приковывает и не даёт мне мыслить так, как я мыслила бы без неё. Нет, я не отказываюсь от этих мыслей, я просто отодвигаю их дальше и в сторону, чтобы они не заслоняли мне окружающий мир и не вынуждали строить эти дурацкие замки. Всё, друзья мои, хватит мне мешать. Мимоходом, не пересекаясь. Дайте мне воспринимать то, что я вижу, так, как воспринимаю это я. Без остальных. Без помех и преград.
Вряд ли что-то сильно изменится. Но сегодня, похоже, день открытий и переворачиваний мышления. Почему бы не попробовать? )
Одна мысль об этом придет силы и уверенности.

Музыка OST Kill Bill - About her
Хочется: Разобраться.
Категории: Сигарета тамбур и мысли в твоей голове (с), Бзикумиры
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
По трамвайным рельсам. Sильмари 15:08:56
Возможно, если я перестану ко всему относиться с подсознательной постоянной мыслью о том, что я во всем и всегда виновата, я стану совсем невыносима. Но я попробую.

P.S. Они прекрасны:
­­

P.P.S. А тотем - всё равно медведь. =) Они пушистые и чудные.
­­ ­­

Музыка Кашин, "Алиса"
Настроение: возвышенное и сладкое =))
Категории: Сигарета тамбур и мысли в твоей голове (с), Aesthetics
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 30 сентября 2010 г.
Мимолетом. Sильмари 22:02:26
Пора заводить категорию "не прочь". =)))

P.S. На "Край" ходили сегодня - то есть уже вчера. Если бы вместо Аньорки был Серебряков - фильм сильно бы выиграл. Фильм - единение Сибирского цирюльника, Утомленных солнцем и тойхренипропаровозы­спанинымвглавнойроли­. Оскара - не увидела.

Музыка Вверх-тор-Машки XD
Настроение: подняяяли ^^
Хочется: хм. Бутусов/Серебряков считается?
Категории: Сигарета тамбур и мысли в твоей голове (с)
Прoкoммeнтировaть
Что называется - для тех, кто в теме =)))))) Sильмари 17:48:39
Маму пригласили в группу.
"Наименованiе:
ТАКСИ ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН
100% САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА ТАКСИ В СПБ И ЛЕН.ОБЛАСТИ
Родъ: Клубъ
Описанiе:
Заводной Апельсин - это комфортное такси, по честной цене."

Я валяюсь =)))) Не дай бог.

Вот оно - http://vkontakte.ru­/club16553168 (не сочтите за рекламу =))

Музыка "Дети минут", Брутусов XD
Категории: LOL, Бывает же...
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Он смотрит злорадно на гибель объемов... Sильмари 04:42:59
Эдгар Аллан По.

Правда о том, что случилось с мистером Вальдемаром.


Разумеется, я ничуть не удивляюсь тому, что необыкновенный случай с
мистером Вальдемаром возбудил толки. Было бы чудом, если бы этого не было,
принимая во внимание все обстоятельства. Вследствие желания всех
причастных к этому делу лиц избежать огласки хотя бы на время или пока мы
не нашли возможностей продолжить исследование - именно вследствие наших
стараний сохранить его в тайне - в публике распространились ложные или
преувеличенные слухи, породившие множество неверных представлений, а это,
естественно, у многих вызвало недоверие.
Вот почему стало необходимым, чтобы я изложил факты - насколько я сам
сумел их понять. Вкратце они сводятся к следующему.
Подробнее…В течение последних трех лет мое внимание не раз бывало привлечено к
вопросам месмеризма, а около девяти месяцев назад меня внезапно поразила
мысль, что во всех до сих пор проделанных опытах имелось одно весьма
важное и необъяснимое упущение - никто еще не подвергался месмерическому
воздействию in articulo mortis[в состоянии агонии (лат.)]. Следовало
выяснить, во-первых, подвержен ли человек в таком состоянии действию
гипноза; во-вторых, ослаблено ли оно при этом или же усилено; а в-третьих,
в какой степени и как долго можно задержать гипнозом наступление смерти.
Возникали и другие вопросы, но именно эти заинтересовали меня более всего
- в особенности последний, чреватый следствиями огромной важности.
Раздумывая, где бы найти подходящий объект для такого опыта, я
вспомнил о своем приятеле мистере Эрнесте Вальдемаре, известном
составителе "Bibliotheca Forensica" ["Судебной библиотеке" (лат.)] и
авторе (под nom de plume [псевдонимом (франц.)] Иссахара Маркса) польских
переводов "Валленштейна" и "Гаргантюа". Мистер Вальдемар, с 1839 года
проживавший главным образом в Гарлеме (штат Нью-Йорк), обращает (или
обращал) на себя внимание прежде всего своей необычайной худобой - нижние
конечности у него очень походили на ноги Джона Рандолфа,- а также светлыми
бакенбардами, составлявшими резкий контраст с темными волосами, которые
многие из-за этого принимали за парик. Он был чрезвычайно нервен и,
следовательно, был подходящим объектом для гипнотических опытов. Раза два
или три мне без труда удавалось его усыпить, но в других отношениях он не
оправдал ожиданий, которые естественно вызывала его конституция. Я ни разу
не смог вполне подчинить себе его волю, а что касается clairvoyance
[ясновидения (франц.)], то опыты с ним вообще не дали надежных
результатов. Свои неудачи в этом отношении я всегда объяснял состоянием
его здоровья. За несколько месяцев до моего с ним знакомства доктора нашли
у него чахотку. О своей близкой кончине он имел обыкновение говорить
спокойно, как о чем-то неизбежном и не вызывающем сожалений.
Когда у меня возникли приведенные выше вопросы, я, естественно,
вспомнил о мистере Вальдемаре. Я слишком хорошо знал его философскую
твердость, чтобы опасаться возражений с его стороны; и у него не было в
Америке родных, которые могли бы вмешаться. Я откровенно поговорил с ним
на эту тему, и, к моему удивлению, он ею живо заинтересовался. Я говорю "к
моему удивлению", ибо хотя он всегда соглашался подвергаться моим опытам,
я ни разу не слышал, чтобы он их одобрял. Болезнь его была такова, что
позволяла точно определить срок ее смертельного исхода; и мы условились,
что он пошлет за мной примерно за сутки до того момента, когда доктора
предскажут его кончину.
Сейчас прошло уже более семи месяцев с тех пор, как я получил от
мистера Вальдемара следующую собственноручную записку:
Любезный П.!
Пожалуй, вам следует приехать сейчас. Д. и Ф. в один голос
утверждают, что я не протяну дольше завтрашней полуночи, и мне кажется,
что они вычислили довольно точно.
Вальдемар.
Я получил эту записку через полчаса после того, как она была
написана, а спустя еще пятнадцать минут уже был в комнате умирающего. Я не
видел его десять дней и был поражен страшной переменой, происшедшей в нем
за это короткое время. Лицо его приняло свинцовый оттенок, глаза потухли,
а исхудал он настолько, что кости скул едва не прорывали кожу. Мокрота
выделялась крайне обильно. Пульс прощупывался с трудом. Несмотря на это,
он сохранил удивительную ясность ума и даже кое-какие физические силы. Он
ясно говорил, без посторонней помощи принимал некоторые лекарства,
облегчавшие его состояние,- а когда я вошел, писал что-то карандашом в
записной книжке. Он полулежал, обложенный подушками. При нем были доктора
Д. и Ф.
Пожав руку Вальдемара, я отвел этих джентльменов в сторону и получил
от них подробные сведения о состоянии больного. Левое легкое уже полтора
года как наполовину обызвествилось и было, разумеется, неспособно к
жизненным функциям. Верхушка правого также частично подверглась
обызвествлению, а нижняя доля представляла собой сплошную массу гнойных
туберкулезных бугорков. В ней было несколько обширных каверн, а в одном
месте имелись сращения с ребром. Эти изменения в правом легком были
сравнительно недавними. Обызвествление шло необычайно быстро; еще за месяц
до того оно отсутствовало, а сращения были обнаружены лишь в последние три
дня. Помимо чахотки, у больного подозревали аневризм аорты, однако
обызвествление не позволяло диагностировать его точно. По мнению обоих
докторов, мистер Вальдемар должен был умереть на следующий день
(вокресенье) к полуночи. Сейчас был седьмой час субботнего вечера.
Когда доктора Д. и Ф. отошли от постели больного, чтобы побеседовать
со мной, они уже простились с ним. Они не собирались возвращаться; однако
по моей просьбе обещали заглянуть к больному на следующий день около
десяти часов вечера.
После их ухода я откровенно заговорил с мистером Вальдемаром о его
близкой кончине, а также более подробно о предполагаемом опыте. Он
подтвердил свою готовность и даже интерес к нему и попросил меня начать
немедленно. При нем находились сиделка и служитель, но я не чувствовал
себя вправе начинать подобное депо, не имея более надежных свидетелей, чем
эти люди, на случай какой-либо неожиданности. Поэтому я отложил опыт до
восьми часов вечера следующего дня, когда приход студента-медика (мистера
Теодора Л-ла), с которым я был немного знаком, вывел меня из затруднения.
Сперва я намеревался дождаться врачей; но пришлось начать раньше,
во-первых, по настоянию мистера Вальдемара, а во-вторых, потому, что я и
сам видел, как мало оставалось времени и как быстро он угасал.
Мистер Л-л любезно согласился вести записи всего происходящего; все,
что я сейчас имею рассказать, взято из этих записей verbatim [дословно
(лат.)] или с некоторыми сокращениями.
Было без пяти минут восемь, когда я, взяв больного за руку, попросил
его подтвердить возможно явственнее, что он (мистер Вальдемар) по доброй
воле подвергается в своем нынешнем состоянии месмеризации.
Он отвечал слабым голосом, но вполне внятно: "Да, я хочу
подвергнуться месмеризации,- и тут же добавил: - Боюсь, что вы слишком
долго медлили".
Пока он говорил, я приступил к тем пассам, которые прежде оказывали
на него наибольшее действие. Первое прикосновение моей руки к его лбу
сразу подействовало, но затем, несмотря на все мои усилия, я не добился
дальнейших результатов до начала одиннадцатого, когда пришли, как было
условлено, доктора Д. и Ф. Я в нескольких словах объяснил им, чего я
добиваюсь, и, так кат; они не возражали, установив, что больной уже
находится в агонии, я, не колеблясь, продолжал, перейдя, однако, от
боковых пассов к продольным и устремив взгляд на правый глаз умирающего.
К этому времени пульс у него уже не ощущался, а хриплое дыхание
вырывалось с промежутками в полминуты.
В таком состоянии он пробыл четверть часа. Потом умирающий глубоко
вздохнул, и хрипы прекратились, то есть не стали слышны; дыхание
оставалось все таким же редким. Конечности больного были холодны, как лед.
Без пяти минут одиннадцать я заметил первые признаки месмерического
состояния. В остекленевших глазах появился тот тоскливо устремленный
внутрь взгляд, который наблюдается только при гипнотическом сне и насчет
которого невозможно ошибиться. Несколькими быстрыми боковыми пассами я
заставил веки затрепетать, как при засыпании, а еще несколькими - закрыл
их. Этим я, однако, не удовольствовался и продолжал энергичные
манипуляции, напрягая всю свою волю, пока не достиг полного оцепенения
тела спящего, предварительно уложив его поудобнее. Ноги были вытянуты,
руки положены вдоль тепа, на некотором расстоянии от бедер. Голова была
слегка приподнята.
Между тем наступила полночь, и я попросил присутствующих
освидетельствовать мистера Вальдемара. Проделав несколько опытов, они
констатировали у него необычайно глубокий гипнотический транс. Любопытство
обоих медиков было сильно возбуждено. Доктор Д. тут же решил остаться при
больном на всю ночь, а доктор Ф. ушел, обещав вернуться на рассвете.
Мистер Л-л, сиделка и служитель также остались.
Мы не тревожили мистера Вальдемара почти до трех часов пополуночи;
подойдя к нему, я нашел его в том же состоянии, в каком он находился перед
уходом доктора Ф., то есть он лежал в том же положении; пульс не ощущался;
дыхание было очень слабым (и заметным лишь при помощи зеркала,
поднесенного к губам); глаза были закрыты, как у спящих, а тело твердо и
холодно, как мрамор. Тем не менее это отнюдь не была картина смерти.
Приблизившись к мистеру Вальдемару, я попробовал повести его руку за
своей, тихонько водя ею перед ним. Такой опыт никогда не удавался мне с
ним прежде, и я не рассчитывал на успех и теперь, но, к моему удивлению,
рука его послушно, хотя и слабо, последовала за всеми движениями моей. Я
решил попытаться с ним заговорить.
- Мистер Вальдемар,- спросил я,- вы спите? - Он не отвечал, но я
заметил, что губы его дрогнули, и повторил вопрос снова и снова. После
третьего раза но всему его телу пробежала легкая дрожь; веки приоткрылись,
обнаружив полоски белков; губы нехотя задвигались, и из них послышался
едва различимый шепот:
- Да, сейчас сплю. Не будите меня! Дайте мне умереть так!
Я ощупал его тело, оказавшееся по-прежнему окоченелым. Правая рука
его продолжала повиноваться движениям моей. Я снова спросил спящего:
- А как боль в груди, мистер Вальдемар?
На этот раз он ответил немедленно, но еще тише, чем прежде:
- Ничего не болит - умираю.
Я решил пока не тревожить его больше, и мы ничего не говорили и не
делали до прихода доктора Ф., который явился незадолго перед восходом
солнца и был несказанно удивлен, застав пациента еще живым. Пощупав у
спящего пульс и поднеся к его губам зеркало, он попросил меня снова
заговорить с ним. Я спросил:
- Мистер Вальдемар, вы все еще спите?
Как и раньше, ответ заставил себя ждать несколько минут; за это время
умирающий словно собирался с силами, чтобы заговорить, Когда я повторил
свой вопрос в четвертый раз, он произнес очень тихо, почти неслышно:
- Да, все еще сплю - умираю.
По мнению, вернее, по желанию врачей, мистера Вальдемара надо было
теперь оставить в его, по видимости, спокойном состоянии вплоть до
наступления смерти, которая, как все были уверены, должна была последовать
через несколько минут. Я, однако, решил еще раз заговорить с ним и просто
повторил свой предыдущий вопрос.
В это время в лице спящего произошла заметная перемена. Глаза его
медленно раскрылись, зрачки закатились, кожа приобрела трупный оттенок, не
пергаментный, но скорее белый, как бумага, а пятна лихорадочного румянца,
до тех пор ясно обозначавшиеся на его щеках, мгновенно погасли. Я
употребляю это слово потому, что их внезапное исчезновение напомнило мне
именно свечу, которую задули. Одновременно его верхняя губа поднялась и
обнажила зубы, которые она прежде целиком закрывала; нижняя челюсть
отвалилась с отчетливым стуком, и в широко раскрывшемся рту показался
распухший и почерневший язык. Я полагаю, что среди нас не было никого, кто
бы впервые встретился тогда с ужасным зрелищем смерти; но так страшен был
в тот миг вид мистера Вальдемара, что все отпрянули от постели.
Здесь я чувствую, что достиг того места в моем повествовании, когда
любой читатель может решительно отказаться мне верить. Однако мое дело -
просто продолжать рассказ.
Теперь мистер Вальдемар не обнаруживал ни малейших признаков жизни;
сочтя его мертвым, мы уже собирались поручить его попечениям сиделки и
служителя, как вдруг язык его сильно задрожал. Это длилось несколько
минут. Затем из неподвижных разинутых челюстей послышался голос - такой,
что пытаться рассказать о нем было бы безумием. Есть, правда, два-три
эпитета, которые отчасти можно к нему применить. Я могу, например,
сказать, что звуки были хриплые, отрывистые, глухие, но описать этот
кошмарный голос в целом невозможно по той простой причине, что подобные
звуки никогда еще не оскорбляли человеческого слуха. Однако две
особенности я счел тогда - и считаю сейчас - характерными, ибо они дают
некоторое представление об их нездешнем звучании. Во-первых, голос
доносился до нас - по крайней мере, до меня - словно издалека или из
глубокого подземелья. Во-вторых (тут я боюсь оказаться совершенно
непонятным), он действовал на слух так, как действует на наше осязание
прикосновение чего-то студенистого или клейкого.
Я говорю о "звуках" и "голосе". Этим я хочу сказать, что звуки были
вполне - и даже пугающе - членораздельными. Мистер Вальдемар заговорил -
явно в ответ на вопрос, заданный мною за несколько минут до того. Если
читатель помнит, я спросил его, продолжает ли он спать. Он сказал:
- Да - нет - я спал - а теперь - теперь - я умер.
Никто из присутствующих не пытался скрыть и не отрицал потом
невыразимого, леденящего ужаса, вызванного этими немногими словами. Мистер
Л-л (студент-медик) лишился чувств. Служитель и сиделка бросились вон из
комнаты и ни за что не захотели вернуться. Собственные мои ощущения я не
берусь описывать. В течение почти часа мы в полном молчании приводили в
чувство мистера Л-ла. Когда он очнулся, мы снова занялись мистером
Вальдемаром.
Состояние его оставалось таким же, как я его описал, не считая того,
что зеркало не обнаруживало теперь никаких признаков дыхания. Попытка
пустить кровь из руки не удалась. Следует также сказать, что эта рука уже
не повиновалась моей воле. Я тщетно пробовал заставить ее следовать за
движениями моей. Единственным признаком месмерического влияния было теперь
дрожание языка всякий раз, когда я обращался к мистеру Вальдемару с
вопросом. Казалось, он пытался ответить, но усилия оказывались
недостаточными. К вопросам, задаваемым другими, он оставался совершенно
нечувствительным, хотя я и старался создать между ним и каждым из
присутствующих гипнотическую связь. Кажется, я сообщил теперь все, что
может дать понятие о тогдашнем состоянии усыпленного. Мы нашли новых
сиделок, и в десять часов я ушел вместе с обоими докторами и мистером
Л-лом.
После полудня мы снова пришли взглянуть на пациента. Состояние его
оставалось прежним. Мы не сразу решили, следует ли и возможно ли его
разбудить, однако скоро все согласились, что ничего хорошего мы этим не
достигнем. Было очевидно, что смерть (или то, что под нею обычно разумеют)
была приостановлена действием гипноза. Всем нам было ясно, что, разбудив
мистера Вальдемара, мы вызовем немедленную или, во всяком случае, скорую
смерть.
С тех пор и до конца прошлой недели - в течение почти семи месяцев -
мы ежедневно посещали дом мистера Вальдемара, иногда в сопровождении
знакомых врачей или просто друзей. Все это время спящий оставался в
точности таким, как я его описал в последний раз. Сиделки находились при
нем безотлучно.
В прошлую пятницу мы наконец решили разбудить или попытаться
разбудить его; и (быть может) именно злополучный результат этого
последнего опыта породил столько толков в различных кругах и столько
безосновательного, на мой взгляд, возмущения.
Чтобы вывести мистера Вальдемара из гипнотического транса, я
прибегнул к обычным пассам. Некоторое время они оставались
безрезультатными. Первым признаком пробуждения было частичное опущение
радужной оболочки глаз. Мы отметили, что это движение зрачков
сопровождалось обильным выделением (из-под век) желтоватой жидкости с
крайне неприятным запахом.
Мне предложили воздействовать, как прежде, на руку пациента. Я
попытался это сделать, но безуспешно. Тогда доктор Ф. пожелал, чтобы я
задал ему вопрос. Я спросил:
- Мистер Вальдемар, можете ли вы сказать нам, что вы чувствуете или
чего хотите?
На щеки мгновенно вернулись пятна чахоточного румянца; язык задрожал,
вернее задергался, во рту (хотя челюсти и губы оставались окоченелыми), и
тот же отвратительный голос, уже описанный мною, произнес:
- Ради бога! - скорее! - скорее! - усыпите меня, или скорее! -
разбудите! скорее! - Говорят вам, что я мертв!
Я был потрясен и несколько мгновений не знал, на что решиться. Сперва
я попытался снова усыпить пациента, но, не сумев этого сделать из-за
полного ослабления воли, я пошел в обратном направлении и столь же
энергично принялся его будить. Скоро я увидел, что мне это удается - по
крайней мере, я рассчитывал на полный успех,- и был уверен, что все
присутствующие тоже ждали пробуждения пациента.
Но того, что произошло в действительности, не мог ожидать никто.
Пока я торопливо проделывал гипнотические пассы, а с языка, но не с
губ, страдальца рвались крики: "мертв!", "мертв!", все его тело - в
течение минуты ели даже быстрее - осело, расползлось, разложилось под
моими руками. На постели пред нами оказалась полужидкая, отвратительная,
гниющая масса.



Категории: Litera, Гении
комментировать 16 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 27 сентября 2010 г.
Немножко. Sильмари 21:49:01
­­ ­­


Категории: Наши, Aesthetics
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
НеПросто. Sильмари 15:20:29
Она сидит нервная и дерганая в пустом зале. Она мерзнет от холода. И еще от чего-то. Невидящий взгляд бегает по пустым линиям. Судорожно выдернув лист из тетради, карандашом быстро что-то пишет. Словно от этого зависит её жизнь - неровные рваные строчки, скачущие буквы, абзацы лесенкой. Случайный порыв - и острый грифель прорывает хрупкую бумагу. Встав, сжимает бумагу в руке. Идет на улицу. Быстро и стремительно, летя по асфальту, втыкает в уши наушники, врубает плеер. Молясь, врубает случайный выбор. Люмен - "Не надо снов".
Я не хочу увидеть сны, не нужно больше красоты!
Во сне мы снова будем рядом... А утром где ты?!
И снова грудь сожмут тиски... Я не смогу! Я не готов!
Я не хочу увидеть сны! И я прошу: "Не надо снов!"

Добежав до магазина, терпеливо стоит в очереди, комкая в руке бумагу. Безостановочно крутя бледными пальцами - то расправляя, то сжимая, так, что уже не видно написанных букв.
- А сколько стоит зажигалка?
- Тринадцать рублей.
Выходит на улицу. Путь обратно. Плеер, вопрос, случайный выбор заново. 7Б - "По главной"
Горизонты – понты. Пристегните ремни,
По главной - Москва!

Слегка истерично улыбается, под нос, ускоряет шаг. Практически бежит, остервенело теребя помятый листок. Выходит на набережную. Пытается поджечь лист. Ветер сдувает все искры. Присев, прячется за гранитным бортом в углу. Зажигалку - на максимум. Листок занимается с лёгкостью, шустрый огонёк радостно поедает мятую клетчатую пищу. Полустертые буквы теряются в темноте сожженой бумаги. В плеере врубается "Серебряный сентябрь" Кукрыниксов, и под потрясающе подошедшее атмосфере начало лист катастрофически медленно и стремительно быстро сгорает на грязной плитке.
Как странно ветер поет,
Меня с собою зовет
Уйти налегке.
Как странно знать наперед,
Когда и что тебя ждет,
И в чьей ты руке.

Ветер подхватывает золу, моментально разносит по набережной. Рядом опускается маленький простой желтый лист. Взяв его, совершенно спокойная, встает. Поворачивается в сторону солнца и отблесков на воде. Щурит глаза. Кидает в рот Дирол. Улыбается широко, смело, торжествующе. Спрятав листик в карман, решительно и величаво идет обратно, с легкостью по взгляде, с чистым сердцем. Сунувшийся было гопник свернул в сторону на расстоянии метра. Смерив его волчьим взглядом, отворачивается. Уходит.
Живёт.

­­


Подкаст Серебряный сентябрь ( 04:26 / 4Mb )

Музыка Спи, братишка, я не знаю, почему мы все такие.
Категории: Dreaming...
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 26 сентября 2010 г.
На полях. Sильмари 21:14:17
Мафия. Кажется, йа подсел.
А Слава - такая мафия, да... Грамотная и хитрая.

Спасибо Дашико за днюху, батут и торты - наше всё =))
"Твою мать, я единственный труп, который не знает, кто есть кто! У меня руки горят!"

P.S. Хм. Я опять начинаю засматриваться. Взрослею? Или умнею?

Подкаст Танец души, танец свободы ( 01:51 / 3.4Mb )

Музыка Я не смог бы жить где-то еще и любить кого-то так, как тебя...
Категории: Ordinary life, Квартет И Ко
комментировать 22 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 23 сентября 2010 г.
"Меня обвиняли во многом" или "Немного пафоса". Sильмари 18:52:42
Меня обвиняли в излишней мягкости. Обвиняли и в излишней грубости и командном тоне. Обвиняли в чрезмерной доверчивости. И в подозрительности тоже обвиняли.
Меня обвиняли в пафосе. Обвиняли в зазнобстве, обвиняли в глупости, обвиняли в "повышенной умности".
Обвиняли в несовременности. Обвиняли в нежелании следовать моде и следить за собой.
Обвиняли в скромности, другие люди - в настырности. Обвиняли в неумении вести себя серьезно. Обвиняли в отшельничестве и отреченности.
Меня обвиняли в грубости, в нежелании следовать установленным правилам. Меня обвиняли в нерешительности и робости. Меня обвиняли в том, что я живу ради других, забывая о себе.

Но меня никогда не обвиняли в заурядности.

Настроение: шоколадное.
Категории: Сигарета тамбур и мысли в твоей голове (с)
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 22 сентября 2010 г.
Эпический двуручный Цой (с) Sильмари 19:55:03
­­


Музыка Бошетунмай.
Категории: Чудо под названием КИНЕМАТОГРАФ, Наши
комментировать 27 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Без комментариев. Sильмари 08:49:30
Ушёл Черемисин.

На сайте, после личного обращения Алексейанатольича:
"A. M. 21.09.2010 14:30:35
А не любит А.К. барабанщиков.
Уволены:
1)басист-1
2)барабанщиков-3.
Ув А.К.! Во избежании дальнейшего негатива в отношениях - предлагаю Вам сесть за барабаны самому! :)­"


Категории: Наши, Квартет И Ко, =(
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 21 сентября 2010 г.
Алмазами. Ассоциации. Sильмари 19:32:53
­­

Лето. Бесконечное лето, зависший момент времени, когда само понятие "время" исчезает из этой реальности.
Поэтому - бесконечная дорога, прямая, от горизонта до горизонта. Просторы, поля, общий цвет - как любят делать на фотографиях всякие пафосные фотографы. Тот самый оттенок, когда тянет что-то смутно в душе, словно светлая ностальгия или надежда... Желто-бежевые полотна, где-то - искрящаяся на солнце полоска моря.
Море. Море, изумрудное, бирюзовое, ультрамариновое - переливается и слепит глаза отблесками.
Солнце. Солнце прямо над головой, большое и всесильное, заливает всё вокруг неистребимым, нескончаемым светом.
Машина. Красный кабриолет несётся по дороге с дикой скоростью, но скорость и есть жизнь, скорость и есть дыхание, поэтому скорость не чувствуется, чувствуется лишь -
Ветер. Ветер нещадный, безумный, морской, с привкусом йода и соли.
Девушка. На месте пассажира, поднимается, поворачиваясь спиной к движению, вставая на колени на светло-бежевое сиденье. Девушка в белых шортах и простой свободной майке, смеется, закидывая короткостриженую голову, смеется искренне, в небо. Сцепляет пальцы замком на шее сзади, выставляет вперед локти, и волосы от ветра бьют по смеющемуся лицу, и майка трепещет подобно крыльям, и видны загорелые ключицы.
Шофер. Смеясь, пытается усадить её обратно одной рукой. Смотрит на дорогу вперед, что-то говорит - громко, смело, весело, сияя белозубой улыбкой. Порыв ветра - и его светлая смешная шляпа, сорвавшись с головы, улетает куда-то назад, моментально пропадая из виду, и они оба провожают её взглядом. Высоко в неизмеримом небе стремительно летит за ними белоснежный росчерк чайки.
И они оба есть молодость и красота, и неважно, красивы ли они.
И они оба есть свобода и жизнь. Вечное лето в их венах, вечный привкус смешной опасности.


на орбитах тайных где еще не биты
не хватает сварки
мы уходим вместе и проверим пульсы
кольца спрячем в сейфы


Подкаст Алмазами (Мумий-Троль) ( 04:17 / 9.8Mb )

Хочется: гореть.
Категории: Наши, Стихи & Музыка, Dreaming..., Море...
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
2 на сегодня. Sильмари 18:51:44
СМС-переписка.
Я: "Не помнишь, как ребята говорили? Не изменяют только уроды и святые? Я нашла святого =))))"
Рабинович: "Кого же?)))"
Я: "Хотя это я ему просто на слово поверила... Он всегда говорил, что не изменял ни одной своей жене."
Рабинович: "Он просто женится на всех своих женщинах."

­­
"Вы можете сделать меня козлом,
Вы можете сделать меня послом,
Вы можете выстроить мне дворец,
Вы можете завтра спалить мой дом,
вы можете грезить моей головой,
Вы можете торжественно спать со мной,
Но вам не удастся только одно - это
СКРЕСТИТЬ МЕНЯ С СОБОЙ!"






("Зоология", НС)


Подкаст Зоология ( 03:00 / 4.1Mb )

Настроение: чувствую себя шариком с гелием.
Категории: Стихи & Музыка, Simply ^^
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
Оставьте меня. Sильмари 09:35:02
Йоолки! Сколько лет этому клипу?! XD

­­

P.S. Нет, положительно это великолепно. Пельш тут просто отжигает XDD:
­­

Категории: Квартет И Ко, Короткометражки
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 20 сентября 2010 г.
Снова не мы. Sильмари 17:58:40
ладно, ладно, давай не о смысле жизни, больше вообще ни о чем таком
лучше вот о том, как в подвальном баре со стробоскопом под потолком пахнет липкой самбукой и табаком
в пятницу народу всегда битком
и красивые, пьяные и не мы выбегают курить, он в ботинках, она на цыпочках, босиком
у нее в руке босоножка со сломанным каблуком
он хохочет так, что едва не давится кадыком

черт с ним, с мироустройством, все это бессилие и гнилье
расскажи мне о том, как красивые и не мы приезжают на юг, снимают себе жилье,
как старухи передают ему миски с фруктами для нее
и какое таксисты бессовестное жулье
и как тетка снимает у них во дворе с веревки свое негнущееся белье,
деревянное от крахмала
как немного им нужно, счастье мое
как мало

­­

расскажи мне о том, как постигший важное – одинок
как у загорелых улыбки белые, как чеснок,
и про то, как первая сигарета сбивает с ног,
если ее выкурить натощак
говори со мной о простых вещах

как пропитывают влюбленных густым мерцающим веществом
и как старики хотят продышать себе пятачок в одиночестве,
как в заиндевевшем стекле автобуса,
протереть его рукавом,
говоря о мертвом как о живом


Подробнее…как красивые и не мы в первый раз целуют друг друга в мочки, несмелы, робки
как они подпевают радио, стоя в пробке
как несут хоронить кота в обувной коробке
как холодную куклу, в тряпке
как на юге у них звонит, а они не снимают трубки,
чтобы не говорить, тяжело дыша, «мама, все в порядке»;
как они называют будущих сыновей всякими идиотскими именами
слишком чудесные и простые,
чтоб оказаться нами

расскажи мне, мой свет, как она забирается прямо в туфлях к нему в кровать
и читает «терезу батисту, уставшую воевать»
и закатывает глаза, чтоб не зареветь
и как люди любят себя по-всякому убивать,
чтобы не мертветь

расскажи мне о том, как он носит очки без диоптрий, чтобы казаться старше,
чтобы нравиться билетёрше,
вахтёрше,
папиной секретарше,
но когда садится обедать с друзьями и предается сплетням,
он снимает их, становясь почти семнадцатилетним

расскажи мне о том, как летние фейерверки над морем вспыхивают, потрескивая
почему та одна фотография, где вы вместе, всегда нерезкая
как одна смс делается эпиграфом
долгих лет унижения; как от злости челюсти стискиваются так, словно ты алмазы в мелкую пыль дробишь ими
почему мы всегда чудовищно переигрываем,
когда нужно казаться всем остальным счастливыми,
разлюбившими

почему у всех, кто указывает нам место, пальцы вечно в слюне и сале
почему с нами говорят на любые темы,
кроме самых насущных тем
почему никакая боль все равно не оправдывается тем,
как мы точно о ней когда-нибудь написали

расскажи мне, как те, кому нечего сообщить, любят вечеринки, где много прессы
все эти актрисы
метрессы
праздные мудотрясы
жаловаться на стрессы,
решать вопросы,
наблюдать за тем, как твои кумиры обращаются в человеческую труху
расскажи мне как на духу
почему к красивым когда-то нам приросла презрительная гримаса
почему мы куски бессонного злого мяса
или лучше о тех, у мыса

вот они сидят у самого моря в обнимку,
ладони у них в песке,
и они решают, кому идти руки мыть и спускаться вниз
просить ножик у рыбаков, чтоб порезать дыню и ананас
даже пахнут они – гвоздика или анис –
совершенно не нами
значительно лучше нас


Вера Полозкова.
Спасибо ­Tоpи


Подкаст Снова не мы (читает М.Козырев) ( 05:12 / 9.5Mb )

Категории: Стихи & Музыка, Квартет И Ко
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Ведь у тебя такая заводная семья... Sильмари 14:37:12
­­Евгеша, 11 лет: - Я придумала предложение "Я хочу прыгнуть с парашютом", и Люция Шакировна назвала меня сумасшедшей! =(
Я: - Ти ж моя прелесть! ^____^ *целуя ребенка в макушку*
Мама: - Женечка, можешь сказать Люцие Шакировне, что у тебя всё семейство хочет прыгнуть с парашютом. Включая маму.

P.S. Простите за количество постов, отыгрываюсь за молчание *бхаха*

Категории: Simply ^^, Ведь у тебя такая заводная семья
комментировать 22 комментария | Прoкoммeнтировaть
Смутно. Sильмари 14:31:37
­­
Разве можно влюбиться в голос, и ночью проснуться от того, что кто-то тебя зовёт? Оглянуться - никого. Глухая темнота. ТИШИНА.
Разве можно влюбиться в голос, и, идя по улице, сдергивать наушник, потому что вдруг почудилось, что этот голос где-то рядом, судорожно осматриваться... Можно ли влюбиться в голос, забыв о том, как выглядит его обладатель? А не зная, как выглядит его обладатель?
Разве можно влюбиться в голос так, что возникает зависимость, и начинаешь чувствовать себя некомфортно, если не слышишь его когда тебе плохо, когда тебе хорошо, да вообще когда просто живешь?.. Не понимаешь, почему трясутся руки и подкашиваются ноги. Можно ли влюбиться в голос, запрещая своему воображению рисовать его владельца, чтобы не путать ГОЛОС с земным?
Разве можно влюбиться в голос, и слушать, даже тихо, так, что не слышишь ничего снаружи, что отключаешься от скандалов, закрываешь глаза и понимаешь, что в этом - суть. Думать, как он сказал бы ту или иную фразу. Пытаться подражать интонациям. Можно ли влюбиться в голос, и, как бы ни был зол, раздражен, как бы ни кипел ненавистью, слышишь и моментально душа перестает трепыхаться в клетке эмоций, успокаивается и решетка открывается сама, отпуская на свободу? Разве можно влюбиться в голос так, что этот голос становится твоей жизнью, твоим воздухом, твоим миром?

Разве вообще можно влюбиться в голос?..


Категории: Obsession
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
Sильмари 14:19:57
Запись только для зарегистрированных пользователей.
А вот интересно. Sильмари 13:02:44
Почему, если человек говорит нам, что у него болит голова, мы сразу начинаем давать советы, говорить, как сделать так, чтобы не болела, всячески жалеть? По сути, человек просто оповещает нас о своем состоянии. Когда нам говорят - "Я иду домой", мы же не начинаем советовать, куда ему стоит идти, чтобы ему было лучше. Забавно. Наверно, мы всё же все милосердны.

P.S. Поражаюсь своей лени. Случайно столкнула со стола ложку, и успела подумать о том, что мне лень идти в кухню за новой ложкой, прежде, чем заметила, что она не упала, а удачно приземлилась на полку ниже... =))

Музыка Сплин, "Пой мне еще"
Категории: Сигарета тамбур и мысли в твоей голове (с)
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 19 сентября 2010 г.
ДК Sильмари 20:37:38
Всё было не зря. И два дня голодания, и весь день сборов, и сотое перепримеряние цепочек, и тушь... Акция "почувствуй себя женщиной" - раз в месяц Настя приводит себя в порядок, и, судя по всему, выглядит так охрененно, что все не упускают возможности ей об этом сказать с удивленным выражением лица. Хотя да, по сравнению с обычным моим видом... И всё было не зря, это можно было понять и по взгляду, и по интонациям, и по фразам. Боже мой. Женатый взрослый респектабельный человек. С сыном. И я сама дура, я понимаю, разговор был, и я его вела, и легко могла бы привести к другому... Но боже мой, мне таких комплиментов еще никто не делал, как бы банально это ни звучало. Приятно. Приятно каждый раз раскланиваться и убеждать друг друга, что мы оба пипец какие красивые.
Вообще странный пост получился =))) На самом деле я счастлив, вы не подумайте.

P.S. Ах, да, чуть не забыла. Кортнев ВЕЛИКОЛЕПЕН. И моё совершенно искреннее "Маэстро, вы - гений!" вкупе с белоснежной розой, кажется, приглянулось =))
UPD Забыла сказать - у Алексейанатольича совершенно потрясающие голубые глаза вблизи. Уникальные, я таких еще не видела %))

Музыка "Сердце и печень", Самойлов
Настроение: что-то странное. Тянущее.
Категории: Квартет И Ко
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 18 сентября 2010 г.
Культурная программа. Sильмари 13:14:25
В среду я ходила в Филармонию на бесплатный концерт, посвященный Андрею Петрову.
Вчера я ездила - опять-таки удачно бесплатно - на Валаам, откуда привезла колечко "Спаси и сохрани", открытку с видами в коллекцию открыток, брелок Дашико и кучу счастливых впечатлений от стремительной поездки на метеоре по Ладожскому озеру на открытом воздухе.
Сегодня я нагло за счет Дашико сходила на "Мачете". Родригес такой Родригес, да... Фильм великолепен, настроение необычайно поднимает. Если бы не пошлый финал - было бы совсем всё хорошо ^^ Ну или хотя бы заменили бы Альбу на Деппа. Сабару узнала только под конец XD Мишель просто божественна. Де Ниро я всегда любила, да. Он няшко.
А Мачете - Иван Ванко, просто переодевшийся:
­­ ­­

Музыка "Дороги", Агата.
Категории: Ordinary life, Чудо под названием КИНЕМАТОГРАФ
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 15 сентября 2010 г.
Накопилось. Sильмари 19:18:06
Негатив:

Подробнее…Я не боюсь ходить по темным улицам. Я не вздрагиваю от мужских фигур, идущих навстречу или сзади. Больше не боюсь. Знаете, почему?
ПОТОМУ ЧТО Я НА ХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНА.
Ни-ко-му. Ни одной живой душе этого мира вокруг - друзья мои, речь не о вас, вам я верю, речь о таком чудном собирательном образе, как прохожий. Прохожий - олицетворение всех тех, с кем мы сталкиваемся на улице, в транспорте, в помещениях, в магазинах... И ни одному из этих лиц я не нужна.
Блять, я пустое место. Парни? Какие к черту парни, повторяю - я никому не нужна. Изредка попадаются те, кому всё равно, с кем, они действуют просто по инерции. Знакомые уверяют меня в красоте, но со мной еще ни разу не знакомились на улицах. На меня только оглядываются - иногда, по праздникам. Со мной не общаются. И не потому, что им неприятно или там из вредности - нет, им РАВНОДУШНО. Я - никто. Ни плохо, ни хорошо, ни светло, ни темно. Я дружу с двумя-тремя людьми в реале, и боже, до чего же это отвратительно и обидно - осознавать, что эти люди, люди на улице, люди-прохожие, не воспринимают меня как человека.
Да, это круто. Я читаю, играю, пою, рисую, танцую, дерусь, лазаю по скалам, езжу на лошадях, играю в волейбол, сражаюсь на рапирах, пишу дурацкие стихи и не менее дурацкие песни, сочиняю рассказы и вселенные, умею радоваться жизни и каждому мгновению, и что? Кому это нужно? НИ-КО-МУ, кроме меня. Ладно, я счастлив. Всё.

Просто сейчас в филармонии я увидела парня своей мечты. Он стоял в компании других и кого-то ждал. Джинсы, кожаная черная куртка, сумка через плечо, одетый капюшон, моего роста, худой - в меру. Внешне - представьте Уилла Тернера, сделайте усы и бороду темнее, уберите из внешности всё слащавое, ширпотребное, экранное и мачомэнистое. Умный карий взгляд. И я смотрела на него, он кидал лишь мелкие быстрые равнодушные взгляды. А потом к нему пришла болтушка-девчонка и они ушли. Всё. Нет, меня не огорчает, что он с девушкой, что она такая - это нормально, я уверена, что, если бы я узнала его начинку, он бы мне не понравился. Меня огорчает, что я ничего не могу поделать. Ни подойти и познакомиться, ни привлечь чуть больше внимания, чем равнодушные взгляды.
Черт побери, огорчает до слёз. И наплевать мне на него, сам факт.

Я сижу на кухне, пью горячий несладкий чай и громко слушаю "Пачку сигарет". Потому что
Когда мне больно, когда мне темно
Я слушаю громко группу КИНО.


Давайте, начинайте читать мудрые нотации о жизни.


Музыка "Песня без слов", Цой.
Настроение: ни к черту.
Категории: Сигарета тамбур и мысли в твоей голове (с), =(, Доктор Ш.
комментировать 27 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 14 сентября 2010 г.
Глаза очерчены углем. Sильмари 10:45:30
­­




Глаза очерчены углем, и капля ртути возле рта,
Побудь натянутой струной в моих танцующих руках.
Каких бы слов не говорил, такие тайны за тобой,
Что все заклятия мои тебя обходят стороной.

Открыта дверь, тебя я жду в одну из пепельных ночей,
И твои руки обовьет змея железных обручей.
Один лишь шаг до высоты, ничуть не дальше до греха,
Hе потому ли в этот миг ты настороженно тиха?

Глаза очерчены углем, а ты не выпита до дна,
И этой прихотью одной душа беспечная больна.
И, я надеюсь, этот мир не утолит тебя ничем,
И на руках твоих уснет змея железных обручей.


Подкаст Глаза очерчены углем (Пикник) ( 03:46 / 8.6Mb )

Категории: Стихи & Музыка, Наши
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 13 сентября 2010 г.
С "Задолба!ли" Sильмари 14:56:47
Подробнее…"Я сотрудник правоохранительных органов, и меня немного задолбали. Нет, не начальство — оно у нас вменяемое и прислушивается к конструктивной критике. Задолбали знакомые и знакомые знакомых. Пожалуй, отвечу всем сразу — думаю, читать умеют.

Нет, я не работаю в милиции.

Нет, я не дам подержать своё оружие. И пустое без магазина тоже. Это не фетиш, а инструмент.

Пострелять не дам тем более. Производство выстрела вне стрельбища порождает массу писанины, а если вы из ствола, который записан на меня, прострелите по скупости ума себе ногу или руку (не дай боже кого-то ещё) — геморрой и поездка на Магадан к ежам и клюкве будет у меня.

Нет, я не буду «пробивать» номер вашего знакомого. Я не сижу на пачке актуальных баз данных. Запрос проводится только в рамках дела по бумажке с подписью прокурора или иного ответственного лица.

Нет, я с коллегами не поеду вытрясать ваши долги и «решать вопросы». Не надо делать свои проблемы общественными.

Если вы по пьяни лишились прав, не надо звонить мне в три часа ночи и просить «подъехать и разобраться». Во-первых, каждый сам себе злой Буратино. Во-вторых, законы для того, чтобы их соблюдали. В-третьих, по приезде я сам отправлю вас на продувку, и если выяснится, что это не подстава, то кроме лишения прав и отправки машины на штрафстоянку от меня вы получите нехилый подзатыльник за прерванный сон.

Кстати, взламывать почту вашей «морковки» я тоже не буду. Неправомерный доступ к информации — наказуемое дело.

Моя машина — древний «тазик», потому что по природной глупости я ответственно отнесся к присяге и взяток не беру принципиально. Пытающихся сунуть мне конверт (таких было немало) я передаю в заботливые руки правосудия вместе с видеозаписью процесса. Машина — ни разу не предел моих мечтаний, но на нормальную я накоплю, пусть и небыстро, при этом не становясь говном.

Учить вас «всяким приёмчикам» я тоже не буду. Хотите серьезно заниматься — это можно устроить, но это не демонстрация кунг-фу под пиво, а тяжелый и порой болезненный труд, на который надо запланировать лет 10–15. Если готовы — пожалуйста, подскажу, куда обратиться, а так — не надо тратить моё и своё время.

Да, по роду деятельности большую часть времени я одет в гражданку, а не в форму, но оружие таскать положено. Не надо картинно вздрагивать и срать кирпичами, если вы вдруг заметили оперативную кобуру. Убивает не оружие — убивают люди. Оружие — такой же инструмент, как авторучка, молоток или станок. Если уж на то пошло, самое страшное оружие в нашей стране — кухонный нож, потому как из орудий бытовых убийств он с большим отрывом опережает всё остальное. Ношение оружия — это ни разу не привилегия, а ответственность.

Решайте свои проблемы сами и не сердите меня всякой лажей."

http://zadolba.li/story/3031

Странно как-то получается, на весь сайт уже вторая цитата, в автора которого я заочно влюблена =)) Первый был тут: http://silmary.beon­.ru/16971-786-http-z­adolba-li.zhtml

Музыка The Cranberries - Will You Remember?
Категории: Litera, Бывает же..., Гении
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Лекция, лол. Sильмари 14:29:24
Есть у нас предмет - Концепция Современного Естествознания. И ведёт её чудный дядя по фамилии Нагнибеда. И всю сегодняшнюю лекцию мы говорили о... поэзии. Он астроном. Поэтому читал стихи про звезды. Подавалось это под эгидой смешения гуманитариев и естественников, но...
Моя лекция, со слов преподавателя, дословно.

"Для астронома небо - рабочая площадка.
Космизм - течение в искусстве, взаимопроникновение­ Вселенной и человека.

Обезьяна подняла голову и увидела небо. Мы смотрим в плоскости. Человек постигал природу и разговаривал с рекой.
Люди познают мир РАДИ ПОТРЕБНОСТЕЙ.

Древние постухи и мореходы.
Вергилий.
Гомер - Илиада.
Медведица не заходит - себя никогда не купает.

Весна - время пахать и засеивать. Все светила - из идеального эфира (Аристотель)
=> Все боги живут на небе
Медведица - не животное, а ковш!

"Зашли мои плеяды, а я одна в постели, одна в постели, одна" - перевод Тарковского. Небо как часы. Львов и Ломоносов.
Вторит весело громам Тютчев - 4 строфы.
ПОЭЗИЯ И НАУКА (я пишу, следовательно, я еще не сплю...)

Солнце - объект поклонения. Я усмирю тебя, солнце!

Планета Венера. Бунин. "Дрожит звезда в окне (огне?) девицы (деницы?)"
Солнца тулуп (круг?) упал".
Венера - детективная история, Венера - фигурантка
Звезда возбудила Пушкина. 14 лет, Мария Болконская.
Пушкин ВЕЧЕРОМ наблюдал восход (фигасе о_О)
Имя потаённой любви Пушкина - между Юпитером и Зевсом."

Внимание, вопрос.
При чем тут концепции современного естествознания?..

Музыка "Ухожу", Зема.
Категории: Три тетради сомнений моим неровным почерком... (с)
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


Каширское тангоПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Разобраться в себе раз и...
ты в мире наруто 1ч
читай в дневниках:
еще кто-то, ну *о*
уже зашла, ага :^)
Это не ожиданно,но Белушка любит когда...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх